Aeza.net

С 02.06.2022 изучаю нового (для меня) хостинг-провайдера aeza.net. Вы можете принять участие в реферальной программе. Моя ссылка в программе.

Знакомство началось с рекламы на ТГ-канале ServerAdmin.ru (https://t.me/srv_admin/1949)

Юридическая информация

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЕЗА ГРУПП". 

  • Адрес регистрации юридического лица: 350001, Краснодарский край, Г.О. ГОРОД КРАСНОДАР, Г КРАСНОДАР, УЛ ИМ. МАЯКОВСКОГО, Д. 160, ОФИС 2.4.
  • Адрес фактический: 
  • Адрес электронной почты RThis email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. 
  • Генеральный директор: ХАЧАК РУСТАМ БИСЛАНОВИЧ

Серверы

Москва

AMD EPYC™ UP Server System - 1U 4-Bay

  • Семейство процессоров AMD EPYC™ серии 7001
  • 8-канальный модуль RDIMM/LRDIMM DDR4, 16 модулей DIMM
  • 2 порта SFP+ LAN 10 Гбит/с (Broadcom® BCM 57810S)
  • 1 x Выделенный порт управления
  • 4 отсека для жестких дисков/твердотельных накопителей SATAIII 3,5"/2,5" SATAIII с возможностью горячей замены
  • Сверхбыстрый M.2 с интерфейсом PCIe Gen3 x4
  • 1 слот расширения PCIe Gen3 x16
  • Контроллер дистанционного управления Aspeed® AST2500
  • Блок питания с резервированием 650 Вт 80 PLUS Platinum

Процессор AMD EPYC

Update 2023 год

23.04.2023 - объявление

Друзья, коллеги и товарищи. 

Сегодня ночью Вы можете наблюдать недоступность сервисов в ряде локаций с нашей стороны. Мы стремимся быть открытыми со своими клиентами и поэтому будем максимально откровенны. Сегодня ночью наш хостинг был подвержен атаке, но атаке не внешней, с которыми мы всё это время боролись и делали всё возможное, чтобы им противостоять, успешно их отражали, а внутренней.

Ряд сотрудников, воспользовавшись своими полномочиями вывели из строя ряд локаций. Вредители уже выявлены, которые работали против нас, а наши старшие инженеры, вместе с  вышестоящими сотрудниками и руководством хостинга, делают всё возможное, чтобы вернуть сеть недоступных локаций в рабочий режим.

Для нас это послужило прекрасным толчком для внутреннего  рефакторинга нашего персонала, изменения алгоритмов взаимодействия, а так же распределение кодов доступа безопасности внутри команды. 

Научившись отбивать атаки из  вне, мы так же стали крепче внутри. В данный момент все наши специалисты делают все возможное, чтобы как можно быстрее восстановить сервис.

(!) Отдельно подчеркнём, что все данные находятся в безопасности, это всегда было нашим главным и основным приоритетом и затруднения наблюдаются исключительно сетевые, ведь безопасность клиентских данных — это наш главный приоритет.

Мы сделаем всё возможное, чтобы вернуть серверы в сеть в ближайшее время, все старшие инженеры, включая руководство компании, держат руку на пульсе и прилагают все усилия для максимально оперативного возвращения всех недоступных серверов в сеть.

UPD: Дополнительно дополним пост, что мы компенсируем всем недоступным сервисам срок аренды от 1-ой недели до месяца, при том даунтайм не составит более нескольких часов. Приносим извинения за возможные неудобства, это послужило хорошим уроком для нас, как для молодой компании в целом, так и для каждого из наших сотрудников.

Объявление 2

Уважаемые клиенты,

понимаем негодование каждого из вас, понимаем все репутационные риски для нашей компании, а также для ваших проектов, которые сейчас недоступны по нашей вине.

Да, это наша ошибка, которую мы допустили, и которую стоит не допустить в дальнейшем любой ценой, чем мы и займемся в ближайшее время.

На текущий момент полностью восстановлен доступ к московским серверам, европейские серверы в процессе, они будут подняты сегодня, точных сроков не можем называть, чтобы не соврать, это может быть как час, так и два, например.

Мы компенсируем простой сроком к аренде сервера каждому клиенту от 1 недели до 1 месяца.

Еще раз приносим глубочайшие извинения за случившееся. Диверсии бывают везде, и именно такие ситуации и возможность вставать и продолжать работу после них, показывают уровень сервиса и мотивации команды.

Вспомнить достаточно крупные российские компании и их утечки, но все также видят, что они не повторялись дважды. И мы этого тоже не допустим.

Причина столь длительного восстановления заключается в том, что сеть была в процессе реконфигурации для перевода всех оставшихся локаций на новую защиту, потому сейчас есть ряд сложностей при восстановлении конфигов из бекапов.

По завершению работ, мы автоматически добавим компенсацию полностью к каждому серверу наших клиентов, арендованных с ежемесячной оплатой. Клиентам с часовой оплатой потребуется обратиться в поддержку.

Доступ  в поддержку был закрыт до восстановления ситуации, поскольку проблема массовая и написание тикета её не решит.

Мы ценим каждого, кто после этого примет нас и останется с нами, мы работаем и трудимся ради вас круглосуточно.

После восстановления доступа, мы опубликуем свой roadmap на ближайший месяц, который обязательно порадует вас, ведь качество и мощность предоставляемых серверов, а также других сервисов, лишь станет выше, а цены останутся прежними

Еще раз приносим извинения и благодарим всех тех, кто поддерживает нас в столь трудный час.

UPD: Сетевая инфраструктура восстановлена. Ожидайте дальнейших новостей от нас. Еще раз спасибо всем, кто ценит наш труд и остается с нами. Мы сделаем всё возможное, чтобы подобных даунтаймов более никогда не повторилось.